Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать по другому "Вот я вам дам на пряники"?

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я вас сейчас накажу-прямое значение.
Когда-то давно лакомства - орехи, пряники, были праздничным гостинцем для детей.
Обычно получали они их за прилежное поведение. Поэтому, если они вели себя не очень хорошо, то мать говорила: "Вот ужо вернётся отец, так будет вам на орехи и на пряники.Таких пряничков сдобненьких да орехов калёных всыпет, вовек не забудете! "
Остальные ответы
За место (вот я вам дам на пряники) можно заминить вот я вас проучу
Вот ужо я вам задам!
Вы у меня получите!
я вас сейчас проучу уходите!!
Я вас сейчас накажу-прямое значение.

Подробный ответ: Когда-то давно лакомства - орехи, пряники, были праздничным гостинцем для детей.
Обычно получали они их за прилежное поведение. Поэтому, если они вели себя не очень хорошо, то мать говорила: "Вот ужо вернётся отец, так будет вам на орехи и на пряники. Таких пряничков сдобненьких да орехов калёных всыпет, вовек не забудете! "
Ну я вам сейчас покажу, вы у меня получите!
Спасибо тем, кто отвечает правильно и грамотно. И ещё спасибо, тем кто пишет дополнительную информацию. Она очень интересна.
вас сейчас накажу-прямое значение.

Подробный ответ: Когда-то давно лакомства - орехи, пряники, были праздничным гостинцем для детей.
Обычно получали они их за прилежное поведение. Поэтому, если они вели себя не очень хорошо, то мать говорила: "Вот ужо вернётся отец, так будет вам на орехи и на пряники. Таких пряничков сдобненьких да орехов калёных всыпет, вовек не забудете! "