
Характеристика Екатерины 2,(как можно больше).

Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Семья герцога Цербстского была небогатой, Екатерина получила домашнее образование. Обучалась английскому и французскому языкам, танцам, музыке, основам истории, географии, богословия. Она росла резвой, любознательной, шаловливой и даже бедовой девчонкой, любила проказничать и щегольнуть своей отвагой перед мальчишками, с которыми запросто играла на штетинских улицах. Родители были недовольны «мальчишеским» поведением дочери, но это их тоже устраивало — Фредерика заботилась о младшей сестре Августе. Её мать называла её в детстве Фике (нем. Figchen — происходит от имени Frederica, то есть «маленькая Фредерика») .

В 1744 году, российской императрицей Елизаветой Петровной, вместе с матерью была приглашена в Россию для последующего сочетания браком с наследником престола великим князем Петром Фёдоровичем, будущим императором Петром III и её троюродным братом. Сразу после приезда в Россию стала изучать русский язык, историю, православие, русские традиции, так как стремилась наиболее полно ознакомиться с Россией, которую воспринимала как новую родину. Среди её учителей выделяют известного проповедника Симона Тодорского (учитель православия) , автора первой русской грамматики Василия Ададурова (учитель русского языка) и балетмейстера Ланге (учитель танцев) . Вскоре она заболела воспалением лёгких, и состояние её было столь тяжёлым, что её мать предложила привести лютеранского пастора. София, однако, отказалась и послала за Симоном Тодорским. Это обстоятельство прибавило ей популярности при русском дворе [3]. 28 июня (9 июля) 1744 София Фредерика Августа перешла из лютеранства в православие и получила имя Екатерины Алексеевны (то же имя и отчество, что и у матери Елизаветы — Екатерины I), а на следующий день была обручена с будущим императором.
Остальные ответы
СТрадала бешенством матки и настолько боялась всего связанного с русским бунтом что даже Яик переименовала в Урал. Отличалась умением находить полезных ёбар.. . любовников.
писать что либо про Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg (иначе София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербстская) можно лишь сдувая официозную ложь с учебника
все иное будет наказано - тебя и со школы могут изгнать
сама Екатерина сказала что Правду о ней узнают через 150 лет, когда умрут потомки всех нынешних персон или же никогда.
Екатерина 2 как бы это самое..