Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Дом у озера" хороший фильм или так себе?

Астрахань Профи (723), закрыт 14 лет назад
смотреть или не смотреть?
Лучший ответ
pm Гуру (3616) 14 лет назад
Очень хороший! Хорошая история, очень трогательная... очень понравился саундтрек из этого кино...
Остальные ответы
У беды глаза зеленые... Профи (988) 14 лет назад
качественные сопли. даже мой парень слегка прослезился....:)))
KARNYK JACKSON Гуру (3847) 14 лет назад
нармальный.потому что там играют нармальные актеры.если снимались бы актеры русские то был бы не интересный