Борода при забросе
Здравствуйте, я недавно приобрел свой первый спиннинг. Бюджетный спиннинг, безинерционная катушка, все обошлось в долларов 70.
Собрал ее, пошел на рыбалку, но при каждом забросе, когда я откидываю дужку, слетает сразу же много лески, которая моментально перекручивается и образуется борода.
Грешу на леску, но в магазине сказали что хорошая.
Батон, я их не использую
Я использую спиннинг как обычное удилище, но на дальний заброс
на конце крючек, дробинка, и пуля на 12 гр.
Шпуля должна крутиться, после того как я открываю дужку, или леска должна сбрасываться? Борода образуется непосредственно перед катушкой
Удилище Globe 2,5 м, Катушка TEB 200 на 8 подшипников с алюминиевой шпулей, леска виннер на 0,2
Может что не так делал.
Объясните пожалуйста, либо я не правильно делаю заброс или неправильно намотал леску на шпулю. Я новичок в этом деле, поэтому не знаю всех ньюансов, но очень хочу попробовать.

всем огромное спасибо
немного разобрался)
Ты пальцем то держишь леску, когда открываешь дугу лесоукладывателя?

Палец надо убирать отпуская леску точно в момент заброса, когда сделал замах и удилище своим концом пошло в сторону заброса. Плюс ко всему, помимо не качественной катушки, причиной может служить слишком лёгкая матчевая оснастка.
Я сам начинающий спиннингуй -вот мне как объяснили чтоб НЕ было слабины при открывании дужки. Прежде чем открывать дужку перед забросом- поставь ЕЕ так чтобы она была в одной плоскости с удилишком спина-потом прижимаешь пальцем шнур к спину -откидываешь дужку и кидаешь отпуская палец. В таком случае никогда не будет лесочной слабины -старайся чтоб всегда леска была внатяг .Шнур на шпуле не наматывай до полного заполнения- 2-3 мм от бортика шпули должны должны быть. Ну и подкрути спереди шпули тормоз.
Во первых дружище, шпуля не может крутится в принципе, в силу устройства безэнерционной катушки. Крутится ротор вокруг шпули, укладывая на неё леску с помощью дужки и ролика лескоукладывателя.