Любая вещь стоит столько, сколько люди готовы за неё платить. Имидж в данном случае ни при чём. Это не престижный автомобиль, не крейсерская яхта и не "крутые" часы. Обывателю, если он не фотограф, Leica пыль в глаза не пустит.
Фотографируют камерой, а не имиджем. Фотографы любят Leica за "управляемость", отсутствие лишнего и — в первую очередь — "художественность" оптики. Поэтому скромная и маленькая Leica M9 с неавтофокусными фикс-объективами остаётся более дорогой камерой, чем топ-модели репортёрских зеркалок Nikon и Canon.
Это снимки не М-серией и даже не X1. Так снимает недорогая старенькая цифро-мыльница D-Lux 3 с посредственной матрицей Panasonic. Но даже в этом варианте оптика прорабатывает одновременно света и тени на "уровне".