Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого дерева сделаны ворота футбольного поля?

Мастер (1634), закрыт 11 лет назад
Если не из дерева,то почему бы их не обшить мехом,ну ,или пенопластом на худой конец?Больно же вратарю!
Лучший ответ
тогда мяч в ворота от них отлетать не будет :)
Остальные ответы
Из очень прочного дерева, а название у него Металл..
Штанга - лучший друг вратаря:)) Киперы обнимаются со штангами во время установки стенки перед стандартами и подтягиваются на перекладине во время разминки перед мячиком... И им совсем не больно, они ж не головой об них бьются:)
Вот и он мужик в пиджаке, а вот оно дерево