Top.Mail.Ru
Ответы

Реклама на авто. Нужны ли какие нибудь разрешения для размещения рекламы на своем личном автомобиле!

Дополнен

Если можно конкретно ссылку на источник информации

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
13лет

Для размещения рекламы требуется договор с владельцем места размещения рекламы. Так как владельцем машины являетесь вы, то заключать договор с самим собой по крайней мере глупо.

Аватар пользователя
Профи
7лет

Составлять договор на рекламу на транспорте нужно лишь в том случае, если владельцем авто являетесь не вы. Поэтому вам не о чем беспокоиться. На http://adv-f1.ru/produkciya/naklejki-na-avto/reklama-na-transporte посмотрите подробную информацию.

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе» . Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе» , такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.

Согласно пункту 5 статьи 20 вышеуказанного закона «О реклама, размещенная на транспортных средствах не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов» . Поэтому при разработке макета нужно учитывать, что на окнах транспортных средств возможно размещение рекламы либо в виде небольших аппликаций, либо в виде полноцветного изображения на перфорированной пленке. А передние водительские окна вообще не должны использоваться для размещения рекламных изображений. В рекламе на транспорте нельзя использовать пленку, которая по цвету имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб, например, федеральной почтовой связи, а также тех, которые предназначены для перевозки опасных грузов.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://mediasan.ru/?page_id=715" target="_blank">http://mediasan.ru/?page_id=715</a></noindex>
Аватар пользователя
Оракул
13лет

если она не ухудшает обзор.. то нет..