Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

верь что бывает в жизни чудо и оно смогло спасти тебя и другого человека но, не в слать тебя ю М ы умрём так скоро как

Олег Симонов Знаток (292), закрыт 13 лет назад
взошли на трон -любви и,Расстранжирв сроки он постаил дуло и во сне застра=елил себя.
Лучший ответ
mavroza Гуру (4423) 14 лет назад
Не возгрузись, завтыкав в мрачные темы,
ибо небеса любят радость и веселье..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (549) 14 лет назад
Da ne vosxrapi ti sidya za sviom kompom ibi ti mozjech razbudit blizjnego.