Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы знаем цену обещаньям,

влад завальнюк Гуру (2810), закрыт 14 лет назад
Мы помним Сущность суеты!
Не дай нам Бог, одним остаться,
Кому мы будем здесь нужны?

"Друзьям", что помнят только деньги?
Подруге, что с другим ушла?
А может обществу, которое бросало,
Нас в мясорубку злой войны?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7263) 14 лет назад
Коль хочешь жизнь прожить-
Знать надобно немало.
Две главных истины запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Источник: Омар Хайям
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
да, уж одиночество для неокторых приговор, самое страшное, что может быть.. .
а для других-просто образ жизни.
Анатолий Перминов Мудрец (15385) 14 лет назад
Мы знаем много людей, и общаясь с ними, мы узнаем их привычки. Одни люди не любят давать обещаний, но если датут - то обязательно выполнят, другие наоборот сыплют свои обещания направо и налево, и никогда их не выполняют (пустомели).
Я надеюсь, что мы все знаем цену их обещаньям.