
Изобретение колючей проволоки, безусловно, изменило мир

Я своя! Профи (567), закрыт 14 лет назад
Изобретение колючей проволоки, безусловно, изменило мир. Хотя, возможно, и не в лучшую сторону.
А вот кто, когда и где ее изобрел?
Лучший ответ
Москвич(ка) Просветленный (40461) 14 лет назад
Её изобрели 140 лет назад в Америке. Исключительно для огораживания пастбищ, загонов для животных. В 1867 г. оду в США был зарегистрирован соответствующий патент, а в 1874 г. оду некто Джозеф Глидден придумал машину для ее промышленного производства.

есть ещё мнение:

- Кто изобрел колючую проволоку?
- Мичурин, скрестив ежа с ужом.
Остальные ответы
ИВАН Мастер (1559) 14 лет назад
Дело не втом кто, и когда, её изобрел а втом зачем ведь, она очень подовлет и угнитает человека
анна вепренцева Гуру (2617) 14 лет назад
И к сожалению не в лучшую сторону.
Золотник Просветленный (23796) 14 лет назад
но Вы через чур круто взяли,что бы колючка могла изменить мир
Наталья Нестерова Мыслитель (7815) 14 лет назад
Да изменило,особенно в новгородской области когда идёшь за грибами в лес,она со времен ВОВ досих пор на земле лежит,вся ржавая,сапоги так и рвуться,постоянно.