Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая фамилия считается самой редкой в мире?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54072) 14 лет назад
Ытырынтыны - это была депутат Верховного Совета
СССР от малых народов Севера.

Алмуша! В категории "Ответы" к тебе есть вопрос.
Загляни туда, если не трудно!
Вот ссылка: http://otvet.mail.ru/question/7460174/
Остальные ответы
Артем Мудрец (14911) 14 лет назад
Незнаю, но знаком с одним водителем по фамилии Мент.
Анастасия Гуру (4714) 14 лет назад
Моя. Я серьезно сейчас говорю! У меня нет однофамильцев, только родственники. Проверяли! Одноименная река есть в Украине!
Ася Маршал Гуру (3255) 14 лет назад
Сногипочерепупопендраховски
Jamzzz Гуру (3890) 14 лет назад
И у меня нет однофалильцев, все тоже родственники, но я думаю, что есть в мире-то ещё мене распространенные фамилии!
СвЕтА Мыслитель (5602) 14 лет назад
И у меня нет однофамильцев! Так круто !
solnce Просветленный (44652) 14 лет назад
какая считается- не знаю, но моя очень редкая
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Состоящая из одной буквы "И"
Танюшка Курило Мудрец (12983) 14 лет назад
все фамилии повторяются...самая редкая та, которой не существует
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 14 лет назад
Кореец, живущий в России по фамилии О.
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 14 лет назад
Это одна буква.Я. И уже не такая редкая.
Степан Иванов Мастер (1651) 14 лет назад
Та, которая самая древняя