
Свободная любовь - это как?

Vell Просветленный (20876), закрыт 15 лет назад
С кем хочу с тем и тра..сь? Зачем она нужна свободная любовь?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
Это САДОМ и ГАММОРА!!!! а еще ненавязчивый трипачек!
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (16776) 15 лет назад
Это просто млятство называемое любовью!!!!
Волк Оракул (81311) 15 лет назад
отлюбил, и свободен.:)
TOM DODGE Искусственный Интеллект (146139) 15 лет назад
Никак, это мягкое название обоюдного блядства.
Пользователь удален Профи (866) 15 лет назад
набор болезней. это остовляет. " приятные" воспоминания о прошедшей свободной любви