
У Вас бывает такое чувство? ..

*Viktori Я* Оракул (83137), закрыт 14 лет назад
ОДИНОЧЕСТВО?
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 14 лет назад
и такие минутки бывают....иногда даже этого хочется....а знаешь, какое страшное одиночество? одиночество в душе...
Источник: привет
Остальные ответы
Евгений Струков Профи (750) 14 лет назад
Очень даже часто...к сожалению....
Черная кошка Гуру (3178) 14 лет назад
Иногда бывает....Особенно плохо, когда рядом с тобой находится какой-нибудь человек, а ты все-равно чувствуешь себя одинокой!
дункан маклауд Мыслитель (6764) 14 лет назад
бывает но редко! обычно когда настроения нет то чуствуешь себя одиноко!
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
В последнее время да(((
Приветик!!
~Be Free~ Мыслитель (5506) 14 лет назад
Бывает состояние, но уж точно не чувство
Пользователь удален Мудрец (17011) 14 лет назад
Сама виновата....вот теперь и терпи....
Наталья ! Мастер (1655) 14 лет назад
да... бывает...это поганое чувство....
когда мне одиноко....я становлюсь очень злая....
и начинаю искать на кого бы сорваться....
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Предлагаю не паниковать и считать сие чувство исключительностью и элитарностью. )
6eZnAmE Гуру (2669) 14 лет назад
Одиночество - моё второе "я"(((