Егор К
Гуру
(4531)
11 лет назад
Это что-то с системой зажигания вроде, посмотри свечи, проверь их, - чтоб нагар кирпичного цвета был, чтоб не пробитые были. Потом высоковольтные провода, они могут быть изношены или же просто коннект плохой, ну и катушку зажигания смотри. Из-за этих трех хреновин как раз таки может и троить и жрать бензин и даже глохнуть.
Опять тупые собрались. Или вы прикалываетесь? Двухцилиндровых "ок" давно уже нету, все новые, то есть последних лет выпуска были 4-цилиндровые!! ! Неужели не слышали?
Все свечи можно и не менять, просто на заведенном движке поочередно снимай мундштуки со свечей и все, например начал с первого цилиндра, снял, слушаешь движок, если обороты упали и работать стало еще хуже, значит цилиндр отключился и свеча рабочая! Одеваешь мундштук обратно, вытаскиваешь следующий и так далее пока не дойдешь до не работающей свечи, понимаешь наверное что в таком случае работа двигателя уже не изменится, звук и обороты (на слух) остались прежними? значит ты нашел не рабочую свечу! Если же ты прошел все четыре свечи и ничего не обнаружил, - значит высоковольтники, их можно просто попробовать покрутить в своих гнездах, опять же ориентируясь на слух. Найди один какой-нибудь ненужный НО рабочий высоковольтник, и поочередно (опять же на заведенном двигателе) заменяешь, то есть выдернул первый из 4 проводов на его место воткнул свой проверочный высоковольтник! и так постепенно пока не определишь на каком стало работать лучше! Только не перепутай ничего! Лучше заранее напиши на бумажке как подключены провода, в каком порядке то есть, от какой свечи к какому контакту на катушке зажигания! (Это тебе может еще не раз пригодится)
Если ты все это пройдешь и ничего не изменится - это катушка зажигания.
Источник: Добрая половина здесь присутствующих - ТРОЛЛИ, нихрена не понимающие в автомобилях и в технике вообще!