Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно троит ока

Алексей Максимов Мастер (1566), закрыт 6 лет назад
В пробке переодически на холостых начал троить двигатель причем почти всегда если не поддавать газку то глох, но бывает что просто потрясёться как сумасшедший и потом снова нормально работает (на скорости все норм) но это всё как то рендомно происходит могу пол города обьездить нормально а потом нестого нессего начинаеться канетель, ещё заметил что на 3 передачи даже когда газ в пол и дорога ровная то медленно разгоняеться, и при этом катастрофически ест много бензина заправил 11 литров и даже на 50 км. не хватило
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609858) 11 лет назад
катушка потекла, межвиток, замена
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165540) 11 лет назад
Как это с 2мя цилиндрами она может троить?))))
артем чирик Мастер (2145) 11 лет назад
однерит. зажигание сбито
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 11 лет назад
зажигание карбюратор на ревизию, воздухан на замену
бубен Мудрец (18472) 11 лет назад
Значит едешь на одном цилиндре.
Егор К Гуру (4531) 11 лет назад
Это что-то с системой зажигания вроде, посмотри свечи, проверь их, - чтоб нагар кирпичного цвета был, чтоб не пробитые были. Потом высоковольтные провода, они могут быть изношены или же просто коннект плохой, ну и катушку зажигания смотри. Из-за этих трех хреновин как раз таки может и троить и жрать бензин и даже глохнуть.

Опять тупые собрались. Или вы прикалываетесь? Двухцилиндровых "ок" давно уже нету, все новые, то есть последних лет выпуска были 4-цилиндровые!! ! Неужели не слышали?

Все свечи можно и не менять, просто на заведенном движке поочередно снимай мундштуки со свечей и все, например начал с первого цилиндра, снял, слушаешь движок, если обороты упали и работать стало еще хуже, значит цилиндр отключился и свеча рабочая! Одеваешь мундштук обратно, вытаскиваешь следующий и так далее пока не дойдешь до не работающей свечи, понимаешь наверное что в таком случае работа двигателя уже не изменится, звук и обороты (на слух) остались прежними? значит ты нашел не рабочую свечу! Если же ты прошел все четыре свечи и ничего не обнаружил, - значит высоковольтники, их можно просто попробовать покрутить в своих гнездах, опять же ориентируясь на слух. Найди один какой-нибудь ненужный НО рабочий высоковольтник, и поочередно (опять же на заведенном двигателе) заменяешь, то есть выдернул первый из 4 проводов на его место воткнул свой проверочный высоковольтник! и так постепенно пока не определишь на каком стало работать лучше! Только не перепутай ничего! Лучше заранее напиши на бумажке как подключены провода, в каком порядке то есть, от какой свечи к какому контакту на катушке зажигания! (Это тебе может еще не раз пригодится)
Если ты все это пройдешь и ничего не изменится - это катушка зажигания.
Источник: Добрая половина здесь присутствующих - ТРОЛЛИ, нихрена не понимающие в автомобилях и в технике вообще!
Мореход Искусственный Интеллект (569434) 11 лет назад
Она не может троить, там всего два горшка!! ! Она может только ""одинарить""
Похожие вопросы