


Установка турбины на авто. Расскажите основные азы
перво наперво: всякую тупость, в стиле-"обратись к специалистам", копепасты из википедии, где 70% ненуной информации-в нарушения. Занимаюсь тюнингом машины-конструктора, это хобби, позволяют деньги, время и место. Теперь к делу. Некогда не связывался конкретно с турбиной, раньше карбами занимался. Что я вычитал: турбина-своего рода две улитки, спаяные между собой, в каждой по вертушке, и их обьяденяет общий вал. Ведущая улитка врезается в выхлопную систему, проходящий через нее газ крутит вертушку, и она передает вращение на ведомую(втягивающую) улитку, та в свою очередь тянет через интеркуллер(так и непонимаю его смылса, зачем охлаждать воздух) воздух из фильтра в топливную систему. Обьясните все мелочи и неуансы(не только нижеперечисленные, ибо я об этом знаю мало): как там работает система подачи, и вывода масла, куда подсоеденять ее, кудаа устанавливать датчик, что такое "свестулька", "блу офф", "пайпинг"(видел эти термены во время чтения, а что значат-так и не понял), чем соединять патрубки(вдел чтото, смахивающее на резиновый шланг, но не понял что это), вобщем все все все, что нужно знать при установке. Буду очень признателен
Ну, во-первых, турбина не с интеркуллера тянет, а гонит туда. Во-вторых, если ты занимался тюнингом, должен знать - охлажденный воздух имеет большую плотность.
"Занимаюсь тюнингом, но не разбираюсь в азах"...Боюсь не уложиться в лимит 4 000 знаков для ответа.
Интеркулер необходим для охлаждения воздуха и как следствие повышения его плотности. А такой воздух повышает "наполнение" цилиндра. Значит можно и топлива побольше подать. Как следствие-рост отдачи.
А ещё при заколхоживании (простите, иного термина не могу подобрать) следует учесть что поднимая мощность мотора вы крадёте его ресурс. Поэтому заодно надо поменять и поршневую и коленвал и "мозги" тоже перенастроить. А как вы думали? Это не полоски белые вдоль кузова нарисовать.
если собираешся сам ставить тогда лучше наверно механический нагнетатель. Этакий компрессор такого же принципа только в отличии от тур. над. у него нет так называемой воздушной ямы.
масло валом турбины гоняет когдав турбина раскручивается тогда и вал крутится вот масло и гоняет
Тебе бы букварь почитать.. Кулибин. .
Ты, бля, безграмотный неуч, хочешь провести серьёзную модернизацию двигателя?
Наддув поставить, да ещё и для помойки какой-нибудь.. Типа классики или девяДки?
Да хер чего у тебя получится. . Я отвечаю за базар. . Тут желания мало.. Мозги нужны и образование. .
Вколхозить агрегат ты, может и сможешь, если руки сильные :))
Но работать оно не будет.. Только жужжать, в лучшем случае. . И движок глючить начнёт и тупить. .
А воздух охлаждают (интеркулер) , чтобы можно было увеличить степень сжатия на входе. . Это термодинамика.. Наука, бля, такая.. Горячий воздух труднее сжимать.