Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Установка турбины на авто. Расскажите основные азы

перво наперво: всякую тупость, в стиле-"обратись к специалистам", копепасты из википедии, где 70% ненуной информации-в нарушения. Занимаюсь тюнингом машины-конструктора, это хобби, позволяют деньги, время и место. Теперь к делу. Некогда не связывался конкретно с турбиной, раньше карбами занимался. Что я вычитал: турбина-своего рода две улитки, спаяные между собой, в каждой по вертушке, и их обьяденяет общий вал. Ведущая улитка врезается в выхлопную систему, проходящий через нее газ крутит вертушку, и она передает вращение на ведомую(втягивающую) улитку, та в свою очередь тянет через интеркуллер(так и непонимаю его смылса, зачем охлаждать воздух) воздух из фильтра в топливную систему. Обьясните все мелочи и неуансы(не только нижеперечисленные, ибо я об этом знаю мало): как там работает система подачи, и вывода масла, куда подсоеденять ее, кудаа устанавливать датчик, что такое "свестулька", "блу офф", "пайпинг"(видел эти термены во время чтения, а что значат-так и не понял), чем соединять патрубки(вдел чтото, смахивающее на резиновый шланг, но не понял что это), вобщем все все все, что нужно знать при установке. Буду очень признателен

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Ну, во-первых, турбина не с интеркуллера тянет, а гонит туда. Во-вторых, если ты занимался тюнингом, должен знать - охлажденный воздух имеет большую плотность.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

"Занимаюсь тюнингом, но не разбираюсь в азах"...Боюсь не уложиться в лимит 4 000 знаков для ответа.
Интеркулер необходим для охлаждения воздуха и как следствие повышения его плотности. А такой воздух повышает "наполнение" цилиндра. Значит можно и топлива побольше подать. Как следствие-рост отдачи.
А ещё при заколхоживании (простите, иного термина не могу подобрать) следует учесть что поднимая мощность мотора вы крадёте его ресурс. Поэтому заодно надо поменять и поршневую и коленвал и "мозги" тоже перенастроить. А как вы думали? Это не полоски белые вдоль кузова нарисовать.

Аватар пользователя
Знаток
13лет

если собираешся сам ставить тогда лучше наверно механический нагнетатель. Этакий компрессор такого же принципа только в отличии от тур. над. у него нет так называемой воздушной ямы.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

масло валом турбины гоняет когдав турбина раскручивается тогда и вал крутится вот масло и гоняет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Тебе бы букварь почитать.. Кулибин. .
Ты, бля, безграмотный неуч, хочешь провести серьёзную модернизацию двигателя?
Наддув поставить, да ещё и для помойки какой-нибудь.. Типа классики или девяДки?

Да хер чего у тебя получится. . Я отвечаю за базар. . Тут желания мало.. Мозги нужны и образование. .
Вколхозить агрегат ты, может и сможешь, если руки сильные :))
Но работать оно не будет.. Только жужжать, в лучшем случае. . И движок глючить начнёт и тупить. .

А воздух охлаждают (интеркулер) , чтобы можно было увеличить степень сжатия на входе. . Это термодинамика.. Наука, бля, такая.. Горячий воздух труднее сжимать.

Источник: МГТУ им. Баумана. . Кафедра ПКДВС.