
смогут ли с помощью клонирования восстановить популяции исчезающих животных?

Игорь Суханов Просветленный (27245), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Frogdogger Мыслитель (5832) 15 лет назад
Теоретически --да, конечно.Если у того или иного вида достаточно для этого генофонда. Например, безнадежно вымирающим считается вид, если его представителей насчитываются сотни, а не тысячи (как например, белые бенгальские и амурские тигры) Процесс клонирования ведь очень дорог и трудоемок в настоящее время. Хотя и достижения науки -- колоссальны, на мой взгляд. Только за последний год были удачно клонированы собака (афганка) и несколько кошек (не говорю уже о сообщениях о клонировании первых детей южнокорейцами). С другой стороны, смертность таких эмбрионов все еще очень велика -- выжившие составляют доли процентов.
Так что есть над чем работать. Но мне очень хочется верить, что в будущем нашу замечательную планету снова заселят животные, которые безвозвратно, казалось бы, исчезли с ее лица...
Спасибо за замечательный вопрос :-).
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 15 лет назад
Нет, они нежизнеспособны! Они остались там, а мир изменился. Именно из-за этого погибли марсиане в ВОЙНЕ МИРОВ Г. Уэлса! И овечка Долли!
Неизвестно Неизвестно Гуру (4373) 15 лет назад
интересный вопрос! А где ты услышал об этом?? ? Скажи эту идею учёным и биологам, это наш шанс, и они лучше тебе ответят на этот вопрос!
Малышка Знаток (349) 15 лет назад
Нужна помощь!

11 октября примерно в 21.00 на ул. Лескова 14 (напротив кинотеатра Будапешт) была сбита ,переходя дорогу на свой сигнал светофора, девочка 15лет, машина не тормозила, уехала с место ДТП выключив габариты. Машина: ВАЗ 2112,цвет: серебристый металик(серый), левое зеркало оторвалось при столкновении, вмятины по левым дверям.
Огромная просьба ко всем кто увидит машину с подобными признаками написать сюда:
Galand@newmail.ru или телефон 7-917-543-36-42, Сергей
или 8-916-237-2052

Просьба. Продублируйте где можете

PS Девочка погибла
Москва
Лола Знаток (469) 15 лет назад
Пока научатся это делать, многие животные вымрут.
Ксения Гордей4ик Профи (934) 15 лет назад
Может и смогут!
Источник: Ксения
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
Да конечно недавно в корее был рожден Афган , таких кровей о которых можно только мечтать ,
подождем , что из него вырастет ,
только вот ,в воспроизведении мамонтов и динозавров верится с трудом
Пользователь удален Мыслитель (6431) 15 лет назад
Теоретически возможно, но против эволюции не попрешь, рано или позно тот или иной вид погибали, просто не могут приспособить к новым условиям... ну расклонируешь ты их и что? все равно природа свое заберет!!!
Мариша Ученик (102) 15 лет назад
Думаю да ток это нескоро будет