Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти друга с которым интересно общатся?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
А то мои куда-то делись!
Лучший ответ
Только искать, разным людям интересны разные люди, так что... только проб и ошибок путь...
Остальные ответы
моё мыло уже у тебя есть, занудой не будешь - будет все путём
Общацца со всеми,кого найдешь и выбрать того с кем наиболее интересно))))))
ну и конечно ты должна быть интересна ему) пиши если что)
Если по переписке, то зайди в чат, а если в реальном мире, то походи на дискотеки или на какие-нибуть пати.
гррррр, в библиотеке им. ленина
Напишщи мне и мы с тобой пообщаемся sem-igor@mail.ru
Посмотри вокруг себя - настоящий друг где-то рядом