Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой Хочется учиться, разбираться во всем( я студент), но просто физически не успеваю запоминать даже элементарные вещи. Занимаюсь спортом, не сильно усердствую, но со спортом дружу , не курю, не пью, не дую тем более. Казалось бы в 19 лет проблем с запоминанием быть не должно, но к примеру, чтобы мне запомнить ход решения задачи, приходится времени потратить раз в 3 больше чем одногруппникам. Помогите советом, может кто-то смог преодалеть тормазнутость эту, понимаю ,конечно, что идти нужно к психологу\неврологу, но на хороших врачей денег нет, а бесплатные консультации сводятся к рекомендации приема пирацетама. Может быть так происходит из-за неуверенности в себе Бывает даже не могу продолжить предложение, т.к. забываю о чем говорил.
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за советы. Питаюсь хорошо, с этим проблем нет. z198, спасибо попробую, совсем недавно читал книгу Турбо-суслик, речь в ней о программировании сознания, но наткнулся на неадекватность автора и обман с его стороны. Crazy Dog, я не занимаюсь спортом на высоком уровне, просто пробежка каждый день и 3 дня в неделю на турнике по часу полтора, по логике такой режим идет только на пользу мозговой деятельности. Да насчет интереса читал, бывает возникает живой интерес, но все равно не было такого, чтобы я был уверен в материале, который планировал выучить. Leonid Dolgov, да наверное дело в нервах, бывает даже, когда настроение очень хорошее, и мыслю быстро и речь становится намного лучше.