
Что такое Дайджест?

Ученик (159), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
сборник всех событий за определенный отрезок времени
у нас во владике есть такая передачка про ДТП, идет она каждый день, но по истечении недели, в воскресенье, в ней показывают все аварии за неделю
Источник: я я яя я я я я я я я я я и моя семья
Остальные ответы
дайджест (англ. digest краткое изложение), 1) тип журнала, перепечатывающего материалы из других изданий в сокращённом и, как правило, упрощённом виде. 2) Массовое издание, содержащее краткое адаптированное изложение популярных произведений художественной литературы.
Источник: РЭС