


Электрики! Покритикуйте схему подключения погружного насоса через реле давления и контактор.

вот правильная схема

Судить трудно - схема примитивная, точнее, не показаны контакты контактора, цепи питания, характеристика реле давления.. . Непонятно, как работает реле.
В такой системе обычно устанавливают гидроаккумулятор, который "снимает проблемы" с выбором реле давления,
Не буду повторяться - вперед меня успели дать много разумных советов.
Удачи!
надо ставить два реле давления или два поплавка последовательно, которые при снижении уровня будут разрывать цепь, один датчик верхнего уровня включить параллельно с блок-контактом пускателя (контактора) , включающего двигатель. когда уровень (давление) снизится на верхнем датчике, блок-контакт удержит схему в работе, но когда то же произойдёт со вторым датчиком (нижнего уровня) , он отключит всю схему. И повторно она включится только когда уровень достигнет верхнего датчика. И ни какого дёрганья двигателя, и не надо никакие интегральные чипы или контроллеры - чем проще тем надёжнее. Если нужно, нарисую схему, но я уверен, что и словами всё достаточно наглядно описал.
Все зависит от типа датчика давления. Он должен иметь диапазон (дельту) включения\выключения. а иначе получите постоянно дергающийся двигатель и щелкающий пускатель. Правильно реализовать можно используя правильный датчик, ну или используя электронику, как писали выше. Но чисто теоретически схема правильная.
Очень примитивно. Как только понизится давление, насос включится, а через несколько секунд, когда давление опять вернется за порог, выключится. И так будет все время дергаться, то включаясь - то выключаясь. Чтоб не было такого и насос адекватно держал давление на одном уровне, нужно применить пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор. Такой регулятор легко можно реализовать на простом и дешевом микроконтроллере, например, на Atmel ATtiny2313.