Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большинство людей не понимают, что жизнь это БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ, и часто грузят себя и других. Зачем?

Веселый Холостяк Гуру (3155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
scenarist Мастер (1734) 14 лет назад
Я вот тоже спрашиваю: ЗАЧЕМ? если постом приходит смерть и говорит: Ну все, поприкалывались и хватит!
Остальные ответы
Ксю Мастер (2329) 14 лет назад
нельзя прнимать жизнь, как большую щутку, нелбзя к ней так относиться...
Елена Мастер (2357) 14 лет назад
Чтоб жизнь мёдом не казалась!.
Пользователь удален Мудрец (15649) 14 лет назад
не знаю твое ли это высказывание, но оно очень глупо. .

Источник: читать больше умных книжек
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
от того,что приколы плохо заканчиваются