Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для голодных как я! Кто что хочет съесть?

Kokotka1 Мастер (1765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BeLka Профи (684) 14 лет назад
хочу съесть виноград,нектаринку и бананчик и запить всё это шампанским!!у меня сегодня др и я всё это притащила на работу.осталось дождаться часа отмечания!)))
Остальные ответы
Наташа Наташа Знаток (374) 14 лет назад
Хочу сейчас пиццы!!!!много!!!!
Ксения Борисова Мастер (1117) 14 лет назад
супчик, салатик и мяско отварное
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 14 лет назад
а я ченить жидкого....похлебать....(супчика, борщика)....куски эти достали ужееееееееееееееееееееее
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
Селёдочку,грибочки,икорку,холодец и конечно рюмочку!
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 14 лет назад
А я о пельмешках все утро мечтал или о куске пиццы из соседней пиццери... Но поскольку бабла - нима, пришлось переться в метро и купить шоколадный рулет...
Источник: Наша невестка все трескат.
Rey Kabalyaring Гуру (2573) 14 лет назад
А у меня диета "Ленинград-43" : 125 г ржаного хлеба как служащиму....это потому что я человек супермега воли!
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 14 лет назад
о- о-о-у! вчера мочили первую зарплату нашей сотрудницы ((
чай и торт. . о! ! сегодня только йоогурт - живот боолит!
Денис Барыбин Мастер (1173) 14 лет назад
Я б наверное слона бы щас съел. Так кушать хочется, а до обеда еще долго.
Анжеличка Мастер (1356) 14 лет назад
А я хочу кофе и вкусную шоколадную конфету или шоколадку большую... Вот прямо сейчас и буду это делать. Я вобщем то и есть не хотела а начиталась тут про всякие пиццы да икорки, теперь вот есть ужасно захотелось.