
А вы доверяете рекламе о прокладках ???:)))

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katenka Мастер (2199) 14 лет назад
Я вообще за то чтобы ввели запрет на рекламу о прокладках, памперсах и тд.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1610) 14 лет назад
мы про них итак всё знаем,так что рекламу не смотрим.
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
а че не доверять-то? где тут можно обмануть? прокладки и прокладки...
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
А тебе что они понадобились? Готовишся к смене пола!
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
да по поводу стелек это круто тока потом ноги ромашкой пахнут
Пользователь удален Гуру (2646) 14 лет назад
только на себе...и на других проверяем... :)))) ты хочешь придумать рекламу?
shadi Мыслитель (6584) 14 лет назад
как правило, еще и проверяю!
FANTASY Мастер (2374) 14 лет назад
прокладками не пользуюсь вообще
Орбит без Сахара Гуру (3535) 14 лет назад
Прокладки и есть прокладки, доверять себе надо и выбирать то что тебе нравитсья и подходит!! я имею ввиду и прокладки тоже
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Реклама о прокладках создана для мужчин - чтобы развить ваше воображение!