
Мне вчера мой так жёстко намял попку, что сегодня сидеть больно)) ) Что делать?!)) ) Может помазать чем-нить?!

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 14 лет назад
дорвался, типа, да ?..помажь кремом каким-нить и скажи чтоб следующий раз нежнее мял ...хотя мну тоже нравиццо иногда, когда жёстко туда ...
Остальные ответы
Денис Карелин Гуру (2804) 14 лет назад
давай я тебе массажик?! )
Евгения Гений (56622) 14 лет назад
хошь поглажу? ))))))))
Источник: привет, милая ))
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
Клин клином вышибають. Повтори еще раз
woolf Гуру (4784) 14 лет назад
мазать вчера надо было чтоб сення не болело!!!
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
а эть надо было мазать вчера ;)
мне мой тоже вчре там немого помассажировал
Павел Самсонов Мастер (1001) 14 лет назад
Намял? а что он слепить из нее хотел?)))