Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ему не больно?

d1mka Гуру (3460), закрыт 14 лет назад


А вообще это кто? ?
Лучший ответ
СЕлена Просветленный (32958) 14 лет назад
Ой, он, по-моему, сейчас капу проглотит.
Вот это уж совсем фигово ему будет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
Ему больно. Это дружок Тайсона.
ПсиХ Знаток (401) 14 лет назад
Ну не знаю новеоное НЕТ, они уже привыкли...

А если быть чесным, то
Который бьёт - ему не больно.
А который получил по лицу - естественно больно.
@lex Мастер (2235) 14 лет назад
больно? по моему он улыбается
надежда Мастер (1342) 14 лет назад
ему прикольно)))))))))))))))
Сергей Лобанов Ученик (235) 14 лет назад
весело !!!тот каторый бъет лыбу тянет а второй рот открыл и возмущается!!!ха-ха-ха-ха-ха-аха
LV Гуру (2813) 14 лет назад
ему уже все равно
Павел Ученик (126) 14 лет назад
ну могли бы в фотопопе и написать сверху, больно ему или нет
василий алехин Мастер (1932) 14 лет назад
тот что бьет Шейн Мосли,а второго лица не разобрать