
Во сколько лет вы лешились девственности?

Den_16_ALA_ Мастер (1641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LEO_NILA Мыслитель (5665) 14 лет назад
в 14 был првый раз. а в 13 он первый раз вошел туда рукой и там было много крови
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3802) 14 лет назад
Я девственности лЕшилась в 40, потому что меня изнасиловал лЕший
Али-Баба Мыслитель (5702) 14 лет назад
в 20 в мою брачную ночь с моей любимой женой с которой уже 8 лет живу и ни разу не изменял ей и не собираюсь!!!
Заводной Апельсин Мыслитель (6331) 14 лет назад
Когда ты еще не знал что это вообще такое!
Peter Мастер (1127) 14 лет назад
в 17. в центральном парке города, было супер!