Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спортсменам вредны сладости или наоборот углеводы быстрее компенсируют затраченную энергию?

Fizorg Гений (66655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ььь Просветленный (28072) 14 лет назад
Гречневая какаша!!! =)))) А сладости.. ну шоколад можно заточить, что б радость хоть какая-то была в жизни, а то все тренировки, тренировки, интервью.. Вот такая у меня нелехкая жизнь
Источник: здарофф
Остальные ответы
F. Alonso Знаток (468) 14 лет назад
Много сладостей-больше веса. Поищи углеводы в другой пище
Amaranth Мастер (1262) 14 лет назад
Сладости в принципе вредны для здоровья! Овощи, фрукты 4ever - если конечно сила воли есть.