Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем бы вы хотели быть эльфом, троллем, гномом или орком?

Klinsky Профи (528), закрыт 14 лет назад
Конечно есть ещё много расс, но эти самые распространённые.
Дополнен 14 лет назад
Я бы лучче всего ельфом был, ну или на крайняк вампирчиком.
Лучший ответ
Ирина Перегудова Мыслитель (6040) 14 лет назад
Гарри Поттером нах =))) Или этто...Буратиной =)
Ну, наверно бы эльфом...больше схожево с человеком...И еще это можно объяснить тем, что я люблю леса, деревья...и уже цепляла пару раз клещей =)))) Для троля - мну маленькое, для гнома- больое, а орка будут все бояться...а мне нужно в душе чувствовать себя человеком...
Сами бы Вы кем были?
Источник: Ы!
Остальные ответы
Гульназик Ученик (234) 14 лет назад
человеком но эльфы тоже симпатичные
жэсика Мастер (1910) 14 лет назад
орком,у них нет никаких морольных принципов и душевную боль они не испытывают,а физическую им трудно причинить!
Николай Просветленный (38593) 14 лет назад
пока вытут решаете кому кем быть, я на переписи 2002 уже записал 3 эльфов, хоббита, и Огра короче они уже среди нас.