
Любая женщина, способная бегать за пивом, достойна любви?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
если ЗА СВОЙ СЧЕТ - то адназначна!!!
Источник: только быстро!
Остальные ответы
~Detk@~ Мастер (1575) 14 лет назад
после ящиков двух пива
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
и за сигаретами-большой любви
Источник: маэстро
Гость Высший разум (211399) 14 лет назад
А если быстро бегает,то вдвойне достойна.
Харизмус Мастер (1206) 14 лет назад
Любая-- достойна! Главное чтоб не только хмельной.
Пользователь удален Профи (855) 14 лет назад
Любая женщина, способная бегать - весьма привелегирована, а бегать за пивом - эт смотря для кого, и смотря кому какую надо, зато любой мужчина, способный бегать только за пивом может спокойненько понацеплять на себя женщин, которые способны бегать за пивом... короче, неважно как бегать, важно с кем и как пить!! Вот, а вообще, если вспомнить о прекрасном, любая женщина достойна любви, а пиво - разве не прекрасно?? :-))
Источник: ;-)