Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое государство за все годы истории уничтожило больше всего своих граждан?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
если в количестве людей - то СССР времен сталина (речь о многих десятках миллионов человек)
если в процентном соотношении - то Камбоджа времен пол пота (1/3 населения страны, т.е. 2 млн. из 6 млн.)
Остальные ответы
uktati Гуру (4734) 14 лет назад
Сталин постарался....:(
Источник: жизнь
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 14 лет назад
CCCР, как наследие России, которая тоже своих граждан не жалела.
Katya Мыслитель (5440) 14 лет назад
какая-нить Нигерия... там жрать нечего)
гала дэниэлс Мастер (2301) 14 лет назад
По моему - вопрос риторический. К сожалению, и так ясно
CCВ Профи (791) 14 лет назад
СССР-и напрямую, и косвенно. Мое мнение ни одно государство в известной мировой истории, так не долбало своих сограждан, даже Адольф Гитлер.
pthj Мудрец (10243) 14 лет назад
Ну по отношению к количеству народонаселения это Камбоджа.Практически 50% населения.
Alexz70 Знаток (287) 14 лет назад
Франция во время французской революции. Там даже работали фабрики, которые шили перчатки из человеческой кожи.