Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Млм это бизнес?

Пользователь удален Ученик (75), закрыт 14 лет назад
Млм это бизнес или веселая тусовка людей? Видео можно посмотреть здесь на эту тему. http://www.youtube.com/watch?v=3T-IEf1ft_Q
Лучший ответ
ZyXEL Гений (51657) 14 лет назад
А что - клёвый ролик! Лохам МЛМщикам - смотреть обязательно. Жаль у большинства из них денег на нормальный интернет не хватает.. .
http://www.youtube.com/watch?v=3T-IEf1ft_Q
Остальные ответы
No Angel Гуру (4202) 14 лет назад
МЛМ- это бизнес, это стиль жизни, это позитив, тусовка, общение.... это много чего, но много кто этого не понимает
Han Просветленный (39669) 14 лет назад
Для кого то бизнес, для кого то тусовка, для кого то лохотрон
Den Мыслитель (5949) 14 лет назад
для всех поразному)))
для кого-то бизнес) для когто тусовка и развлечение)) для кого то ЛОХОТРОН ))))))))))))))))0
ыыыы у всех мнения сложились по разному ))))
подтвержаю эту версию)