
Приставучим женщинам этой темы.

Пользователь удален Мудрец (12987), закрыт 14 лет назад
Здесь столько много женщин,которые виртуально ко мне пристают..))
Милые дамы, прошу вас, небеспокойте меня. Я очень верный и преданный мужчина. (для справки)
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Не принимай желаемое за действительное. Лучше сделай перерыв, а то ты так уже в виртуал погрузился, что, похоже совсем потерял связь с реалом.
Остальные ответы
Заводной Апельсин Мыслитель (6331) 14 лет назад
Да, приставайте все ко мне! Нахера Вам этот Вася
- Искусственный Интеллект (308531) 14 лет назад
А есть такие? Дайте поговорить....
Пользователь удален Мастер (1264) 14 лет назад
А ты расслабься и получай удовольствие =)))))))