Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неженатые и незамужние работающие молодые люди и девушки, когда и как вы находите время для знакомства и общения?

Екатерина Мастер (2275), закрыт 14 лет назад
Знаю, что у многих (семейных) жизнь ограничивается домом-работой, а гулять, ходить по кино и кафе нет ни времени, ни сил. Хотя все молодые, красивые и интересные. Как вам это удается и сколько времени в неделю уделяете вы на обустройство личной жизни?
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Как только - так сразу... :) Как же без этого... ;)
Остальные ответы
Видок Профи (693) 14 лет назад
Я работаю, потом учусь, а когда обустраивать то?
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
пятница-воскресенье....нормальные дни для этого
Liudmil@ Профи (953) 14 лет назад
Не знаю, что у тебя за проблема.
Но со мной где только не знакомились.
Последний раз еду на учебу (я работаю и учусь) - так мы с ним реально головами стукнулись, когда он за портфелем, а я за папкой потянулись - было забавно!