Что гениального в картине Ван Гога "Подсолнухи" ?
Есть картины, гениальность которых прозрачна и видна сразу, всем и каждому. Есть же работы, чью гениальность можно понять, лишь будучи довольно зрелым мастером.
Вообще работы Ван Гога следует рассматривать на на фотографии, а в реальности. В них и цвет, и форма фигур и - прежде всего - фактура мазков имеют значение. Без чего-то одного цельная оригинальность теряется. Мазки его кисти в точности повторяли движение травы, поддеваемой ветром, качаемых древесных крон, взволнованной воды. Кажется, будто Вы смотрите не на картину, а стоите посреди поля или в лесной роще. Дороги на картинах Ван Гога действительно убегают вдаль. Солнечные лучи действительно мчатся к земле. художник передавал не только цвет и форму, но также скорость, подвижность вещей. Классикам такое было не под силу. Равных Ван Гогу в этом, пожалуй, не было.
Разумеется, то, что картина "Подсолнухи" наиболее популярна, не значит, что она - самая талантливая. Мне больше нравятся пейзажи Ван Гога и "портреты" его собственных ботинок.
Всё просто. Если один раз увидел картину, и она осталась в памяти навсегда - значит в ней есть "изюминка". "Подсолнухи" Ван Гога нельзя ни забыть, ни спутать с чем-то ещё - в этом и гениальность, и уникальность.
абсолютно все!!!
Не ищите гениальности, смотрите медленно на картины и не глазами, а с их помощью, но душой и сердцем. Они откроются.
в желтом цвете