Решил поменять сам серповидные рычаги на Mitsubishi Airtrek
Решил поменять сам серповидные рычаги, так как плавающие сайленты умерли. Подскажите порядок действий. Нужно ли снимать заднее колесо для снятия рычага, нужно ли поддомкрачивать перед снятием, протягивать под нагрузкой только? Буду делать на яме или на эстакаде, не на подъёмнике. В подвеску лезу впервый раз. Если можно всё по пунктам.
По дате
По рейтингу
Колесо лучше снять, откручивать лучше на нагруженной подвеске, чтоб салент не провернуло, обязательно хорошо залить "ведешкой" и дать "откиснуть" болтам иначе придётся болгаркой резать. Затягивать только на нагруженной подвеске. Я так делал на Фокусе, думаю принцип один и тот же.