Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мужское имя самое красивое на ваш взгляд??

Анна Знаток (267), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
DAVID - mne nravitsea,no ne fakt 4to samoe krasivoe
Остальные ответы
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
Серега.... Сережка.... Серый...)))
1flex2 Мастер (2060) 14 лет назад
Иван!
p.s.
Блин... че ж Иван никто не пишет?))
Источник: это мое имя))
Пользователь удален Мастер (1079) 14 лет назад
Александр...это имя я буду помнить всегда...потому что этим именем зовут человека,которого я люблю,но...мы не вместе...
Дарья Мастер (2340) 14 лет назад
Дмитрий, Валерий,Алексей
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Александр или Максим... очень красивые имена и люди с этими именами красивы.
Игрок Знаток (374) 14 лет назад
Самое самое красивое мужское имя это - Э р и к
Источник: ErIk
Пользователь удален Мастер (1903) 14 лет назад
Блин а Илья!! ! Ладно пойду в паспортный стол завтра, посмотрю только какое имя лучшее! ))
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
По-моему здесь перечисляют имена своих любимых молодых людей...сейчас для меня - Андрюша, а если объективно - Арсений, Руслан...
SolnechnaYa Гуру (4807) 14 лет назад
я считаю,что русское-дима,а зарубежное-рамзан
Пользователь удален Мастер (2442) 14 лет назад
Рома,Вадим,Руслан,Лёша....блин,они все СУПЕРСКИЕ:))))))))