Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..иногда смотришь на некоторых, и понимаешь - каплей никотина тут не отделаешься?? ? ))

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
может напиться?) ) привет) с праздником) моя девочка)
Высший разум (272354) 8 лет назад
с каким?))
цем
. Искусственный Интеллект (176579) день ДРУЗЯК) целую)
Остальные ответы
Абонент счастлив и удален Гений (84997) 8 лет назад
не будь такой злючкой) )
привет киса)
Высший разум (272354) 8 лет назад
целую,Ляль)
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188899) 8 лет назад
А еще, некоторым хочется корону на голове поправить... лопатой