Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам матч, думаю что ничья, была бы более закономерным итогом

Адиль@ Мыслитель (5729), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Соок Просветленный (42394) 8 лет назад
не нефига.. я бы 1т. р проиграл))) а так удвоил))) так что для меня в самый раз))) а если конечно по игре судить.. тогда да)))
Остальные ответы
Эльзи Мудрец (11227) 8 лет назад
100 пудов. Равная игра.
До матча победа Германии была самым ожидаемым результатом, но по игре такого преимущества не было.
Андрей Горобец Просветленный (23685) 8 лет назад
Нет, думаю победа португальцев была бы более логичной.
Фашистам тупо попёрло.
Игорь Зона Оракул (88621) 8 лет назад
Да я хотел чтобы Португалия выиграла
PoZz1T1vNy_4eLoVe4eГг_:D Гуру (2760) 8 лет назад
а мне понравилась игра немцев. хорошо сыграли, молодцы.
ну а португалия играла не во всю силу, от того и результат такой