
Если я влюблюсь в свою ТДВшную подругу, меня мужчины перестанут любить?))))))))

*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rrr Искусственный Интеллект (407225) 8 лет назад
выходи за меня замуж, кись)))))))))))))))))))))))))))))))))))
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
ой,пАбижала за платьем))))))))))))))))) надо только своего предупредить,что я за другую замуж выхожу))))))))))))))))
Rrr Искусственный Интеллект (407225) всетаки спионЭрила мое плаття))))))))))))))
Остальные ответы
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488) 8 лет назад
Ты чо Ленусь? Сафсем ку-ку?)))
Источник: Цу табе!))
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
Цу дорогой! Ксюшка моя прислала фотку свою в новом образе,так вот почти влюбилась)))Хоть я ее конечно и так люблю!!!)))
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488) )))))))))))Панятна.))))
Виктор Н, Мудрец (12008) 8 лет назад
«Дожили! Теперь барышень не только мужчины отбивают, но и девушки!...».
ANDREY ***** Просветленный (45211) 8 лет назад
та нее... просто появится ещё одна шведская семья...)))))))))
Источник: Приветик, Ленуська!!!
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
Приветик Андрюш!)))