Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чё спросить хотела.. . Если бы Вам позволили написать главу к Библии, чё бы Вы там написали?

Почемучка Оракул (55225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ТраХтор Ваапще ТраХтор Мудрец (14183) 8 лет назад
написал бы: тот кто верит во всю написанную в библии галиматью, тот не достоин жизни.
ПочемучкаОракул (55225) 8 лет назад
Точно, таких глупостей, как в Библии, нигде не встретить.
Остальные ответы
Ваш песец Оракул (52170) 8 лет назад
меньше слов, больше дела. А то болтать они горазды
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
Я бы оставил чистые страницы.
Всё равно переврут и додумают всё, что захотят.
Екатерина Сенюшкина Мастер (1508) 8 лет назад
про маленьких детей-что их обижать нельзя, мучить, убивать (может там и написано конечно, я бы тогда продублировала, чтоб бл.. ть по два раза все читали-мож запомнится)
Китайский Ревизионист Оракул (52326) 8 лет назад
Я бы написал, что не стоит все так серьезно воспринимать написанное в библии. что людям свойственно ошибаться, даже писателям библии))
Самопровозглашённый Император Мыслитель (9690) 8 лет назад
Я бы просто нарисовал там карту как найти место где растёт та трава, которую курили авторы библии перед тем как её написать :)
Творение Искусственный Интеллект (140769) 8 лет назад
Ничего не прибавляй к написанному и ничего не убавляй от написанного
Alex Howard Оракул (79285) 8 лет назад
И явился Иисус второй раз на землю, чтобы спасти народ от церкви...