Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если выйдет эмулятор playstation 3, то какие примерно системные требования будут?

Арслан Кац Гуру (3457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дмитрий островский Мастер (1739) 8 лет назад
супер компьютер NASA потянет! ;))) по этой причине (огромные требования) эмулятор никогда не выйдет! архитектуры платформ PC и PS3 абсолютно разные, что-бы сэмулировать работу соньки на ПК требуются огромные вычислительные способности, которыми никто из нас не владеет!
M.R.XПрофи (584) 2 года назад
Я с 2018 и у меня есть эмулятор пс3 и тянет спокойно :)
азаза я в 2к19
Остальные ответы
Саид Саркаров Профи (779) 8 лет назад
не выйдет
Арслан КацГуру (3457) 8 лет назад
как не выйдет если выйдет?
Serega Frolov Гуру (3447) 8 лет назад
Эмулятор PS3 на компьютер

Описание: Долгожданный эмулятор Sony PlayStation 3. Скачав эмулятор PS3 вы сполна можете насладится любимыми играми на компьютере. Правда для этого вам понадобится оригинальный диск PS3 и довольно таки мощный компьютер. В архиве присутствует видео как пользоваться эмулятором и продемонстрированы возможности на несколько играх. Не забывайте, что это достаточно новый эмулятор сони плейстейшн 3, поэтому возможны небольшие баги в программе.

Год выпуска: 2010
Жанр: Эмулятор
Разработчик: System32
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Windows XP (пак3) / Vista
Размер файла: 82,7 Мб

Минимальные системные требования:
Intel Core 2 Duo E6300
2 GB RAM (3 GB для Vista)
Видеокарта : ATI Radeon x1950 pro (512мб) или лучше
Рекомендуемые системные требования:
Intel Core I7 Processor (4x 2.93 GHz)
Ram : 8 GB DDR3
Видеокарта : nVidia GeForce GTS 250 (1024 mb)[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
дмитрий островскийМастер (1739) 8 лет назад
ну как,скачал "эмулятор" ;))) ???видимо ты в иннете недавно,раз нормальный сайт,от развода различить не можешь!!!
Vlad_relax Профи (540) 8 лет назад
Не не не.... Его не существует)) Ну ты представь какие требования на эмуль 2 сони? Как минимальные на ГТА 4,представь теперь что будет на 3 соню.
Eazy Мыслитель (9161) 8 лет назад
когда он выйдет, сонька 3 уже будит как сейчас денди.
FrosT Знаток (294) 4 года назад
100 пудова любой i7, отчисляя от второго поколения, либо fx 8300~~
геннадий новичков Знаток (372) 4 года назад
он уже вышел но он не оптимизирован так что мой совет играй в тактические пошаговые рпг и комп помощнее т. к. даже пс 2 эмулятор не идет ни у кого на максималках