
от каких слов и фраз у девачки писечка намокает?))))))

VIP LADY Мудрец (13365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ МАСЛОВ Просветленный (32441) 8 лет назад
Хочу тебя! Твоих горячих губ.. .
И ласковых таких прикосновений¦
Твоих настолько нежных, мягких рук,
¦Меня свергающих до головокружений.
Хочу тебя! Объятий водопад, ¦
¦Сметающих все запахи и звуки,
Полетов в никуда и на двоих закат, ¦
Сплетенья тел и сердца перестуки.. .
¦Хочу тебя! Ну что ещё сказать?
Как по тебе скучает мое тело? ¦
¦Как я люблю тебе принадлежать?
И как мне без тебя осточертело? ¦
¦Хочу тебя! Любимую до слез.
Ежеминутно по тебе скучаю. ¦
¦Хочу к тебе! Хочу тебя всерьез!
И всё это однажды наверстаю! ¦
ИГОРЬ МАСЛОВПросветленный (32441) 8 лет назад
Хочу к тебе! Хочу тебя всерьез!
И всё это однажды наверстаю!¦

Спасибо за оценку! Ты Возбуждаешь Плоть мою и Душу согреваешь.
Остальные ответы
Евгения Гарник Мудрец (12334) 8 лет назад
у меня намокла только што.. . ты сама значит знаешь!)
ИГОРЬ МАСЛОВПросветленный (32441) 8 лет назад
А ты же не слышала моих слов, Но для Тебя отдельно я скажу, послушай

Я хочу соблазнять тебя очень неспешно,
Чтобы ты очень сильно меня захотела,
А я в нужный момент появился, конечно,
И ласкал до утра твое юное тело!
Я хочу соблазнять тебя очень красиво,
Чтоб хотела всегда продолжения очень!
А я страсть разжигал в тебе неторопливо,
И нам мало для страсти с тобой было ночи!
Я хочу соблазнять тебя очень изящно,
Чтоб ты королевой себя ощущала!
А я снова дарил тебе радость и счастье,
И минуты когда ты от страсти кричала!
Я хочу соблазнять тебя очень умело,
Чтобы ты отказаться сейчас не сумела!
И шептала на ухо тихонько: «Ты мой!»
Когда мчались с тобою ко мне мы домой!
Вот ты рядом, тебя, соблазняя, молчу,
Ты ведь знаешь, как сильно тебя я хочу!

гоша Просветленный (26215) 8 лет назад
Так спрашиваешь, будто сама--даааавно не девочка...:))))) )
НЕ ЗНАЮ Я!!!!:))))))))))))
VIP LADYМудрец (13365) 8 лет назад
ты чо девачка я, пусть кинут в меа камень если я мальчик))))))
гоша Просветленный (26215) Охх....я б чё другое кинул в тебя....Неоднократно....:)))))) (эт во мне пра-пра-прадед проснулся....Ржевский...)
Катарсис™ Гуру (4195) 8 лет назад
От ласковых, нежных и чтобы голос был грудным, приятным голоском были сказаны.
Black Fox MaX™ Высший разум (221100) 8 лет назад
Кто из нас девочка? )
Давай помогай мне
Тебя намокать)))
Источник: привет)
VIP LADYМудрец (13365) 8 лет назад
привет, нет не буду помогать, у теа любимая есть
***********************************************************
это будет не правильно, к любовнице моей тоже
ты там поосторожней))))))
Black Fox MaX™ Высший разум (221100) Какая ты принципиальная, Оказывается))) Пойду пристану к Маришке, Хочу на тебя в гневе посмотреть)))
Olga P L Просветленный (28535) 8 лет назад
от ласковых у большинства, однако встречаются и любительницы "крепких выражений"
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
например "я хочу подарить тебе машину"
Источник: привет проказница
VIP LADYМудрец (13365) 8 лет назад
привет))) сам то чо святой?))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) я?)) ты угадала.точно.святой.есть кто подтвердит это)