Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем подлее и мерзопакостнее баба, тем она тщательнее следит за своей внешностью? У-У-У, твари!!!

Иван Левин Просветленный (30631), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1464) 8 лет назад
По-любому!! ! Закономерность 100%. Только откуда такая ненависть?
Остальные ответы
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Ещё один идиот женоненавистник ...да мы такие ..только вот такие вам как раз и нравятся ..как говориться --кушайте и не обляпатесь :))))
макс спицин Просветленный (31838) 8 лет назад
обёртка обычно красивая, а потом....)) )
учитесь отличать шалав, от нормальных .