Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

плохие мальчики-с присущими качествами джентельмена каких девушек предпочитают?

A-Dessa Знаток (286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
C. Т. М. ; ) Глумова. Оракул (50076) 8 лет назад
На данный момент тех, кого умные люди порекомендовали, а там посмотрим. А вдруг и правда всё получится.)
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (289441) 8 лет назад
ТАКИЕ предпочитают, ИЛИ плохих девушек с присущими им качествами леди, ИЛИ просто - проституток.
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
Нужно определить, кто такие плохие мальчики, а потом о девушках можно поговорить.
A-DessaЗнаток (286) 8 лет назад
которому по барабану на мнение окружающих,он делает,что нравится,всегда свободный.не боятся быть грубым или нежным с девушкой в данной ситуации-решает сам.его опасно не слушаться.
Георгий Романцов Гуру (3714) Если есть грубость,уже не по барабану.Наверно малолеток?Сам живу как хочу,но от моих понятий,никто не страдает.