Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что имел в виду Путин, говоря об изменении миграционной политики, неужели он наконец-то введет визы с азиатами?

yuri Оракул (84611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Konig VL Мастер (1388) 8 лет назад
да я бы вообще поставил бы по всей границе деморкационные линии, с жестким контролем, и не возможностью вьезда... а выезд всегда пожалуста.
мы в своей стране должны быть защищенными на границах.. .
Граница это то же самое что дверь в вашей квартире, если там беспредел, то и заходят кто попало и уносят из вашей квартиры что захотят, а могут и прийти насрать в коридоре
Остальные ответы
Вуглускр Оракул (64665) 8 лет назад
нет, будет давать безвозмездные субсидии
Дмитрий Абрамов Просветленный (47500) 8 лет назад
13 лет у власти и тут ОП-ПА - наконец!
Юрий, вроде взрослый дядька...
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256600) 8 лет назад
Врядли, может просто ужесточат контроль за ними.
ВуглускрОракул (64665) 8 лет назад
это нерентабельно
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256600) Зато прибыльно для контролирующих органов.
yuriОракул (84611) 8 лет назад
не представляю как возможно регулировать миграционные потоки и иностранную преступность не вводя виз. Визы не нужны только Белоруссии, Украине и России. А остальным странам нужно вводить визовый въезд обязательно, иначе не остановить вал преступности. Обратите внимание, что мы любим все иностранцев, живущих на своей земле, потому что в своей стране живут нормальные люди, а кнам в основном едут преступники.
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) Так из России и устроили специально сафари для азиатов.
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) 8 лет назад
Нет, он опять нам развесистую клюкву развесит, и заменит слово толерантность терпимостью к засилью азиатами, и будет обучать терпению к тому, что гости гадят.
Salam Aleikum Просветленный (28666) 8 лет назад
Давно пора понять - путин не говорит, а пиздит. И то, что он там что-то спиздел, его лично ни к чему не обязывает.
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Он ассимитрично решит проблему - завезет голодных корейцев нам на откорм, не зря ведь по ТВ о них пару часов рассказывали. Вообще-то они люди работящие, нам бы пригодились.
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145565) 8 лет назад
Наоборот, откроет для них границы, будет оплачивать больничные и пенсию из нашего кармана. Такие разговоры были ещё до выборов.
Владимир Спиридонов Гуру (4593) 8 лет назад
Когда птицей ГОВОРУН был Горбачёв все знали что ни чего не изменится, а вот если говорит ВВП то ясно что кто то готовит для себя (из приближённых) новую кормушку как с техосмотром, жкх, с ограничением суммы расчёта налом и т д
user user Оракул (73829) 8 лет назад
русских будут выселять из Москвы квартиры нужны Чеченцам