Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как проверить изменяет ли она со ЗЛОМ?)))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
канеш, изменяю))) ты ж мну с работой тожеж...))
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535721) 8 лет назад
говорю, как на духу.... все тебе приснилось!
Источник: Прювет!!
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
у мя бессонница)))))))) Привет))))
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535721) чо й то?! от дум али луна в не той фазе?
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Самому не согрешать ))))Привет, Сереж))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
да я никогда)))))))))))) Привет Власта))))))
Оптический прицел Знаток (251) 8 лет назад
И так понятно, что изменяет, зачем проверять?))
**** Missis Juli **** Просветленный (37773) 8 лет назад
Ты даже к ЗЛУ ее ревнуешь? )))) Оригинально))))
Источник: Привет
Svetlana Lucheva Мудрец (14472) 8 лет назад
а надо ли, в свою жизнь " волнения " впускать