Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ТЕБЯ сейчас чувство переполняет..?; -))а))

~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
А я творю сегодня эликсир.
По капельке вливаю компоненты.
Вот в этой склянке - тишина и мир.
А в этой - все счастливые моменты.

Немножечко доверия налью.
Волшебной ложкой тут же помешаю.
Я эликсиру песенку спою
Про то, как все печали отпускаю.

Души кусочек - это чтобы жил.
Флакон из радуги - пусть красками сияет.
Любви немножко (кто же не любил?) .
И творчество - картину завершает.

Я по флакону подарю друзьям.
За то, что вы со мной - спасибо вам. .
Остальные ответы
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
Спокойствие!!!!
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
С 4-мя знаками восклицания....хммм
Георгий Романцов Гуру (3714) Так палец задержался))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
ожидание)))))))))
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Возвращайся быстрее!!тундра ты Наша!!Удачи тебе,Сереж!!!
АНГЕЛ ДНЯ Просветленный (29560) 8 лет назад
пришел! увидел! завалил!... собираюсь на рыбалку!) ) пля море удовольствий! ) ...да ещё с утра!))
Источник: привет!)
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Привет!) удачной рыбалки!ии как там говорят!)))
Ольга * Мастер (2418) 8 лет назад
Чувство удивления от прочитанного и немного печаль от того, что человек может испытывать такую ненависть...
Olga Lenina Знаток (436) 8 лет назад
Беспокойства. Подруга будет делать аборт. А я начиталась насмотрелась роликов.. . ужас. Не мне судить. В такие моменты особенно остро понимаешь что ни кто не застрахован. Хочу еще раз, но уже более серьезно обсудить тему детей с МЧ. И кто сказал что мужикам жить сложнее???
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Конечно не суди да не судим будешь...зачем вот только было допускать к беременности чтоб потом её прерывать!
Svetlana Lucheva Мудрец (14472) 8 лет назад
чувство ответственности