Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сторонники монархии, как же вы объясняете такое чудовищное количество арестантов даже при "мягком" Николае Втором? +

Денис Соколов Мудрец (17355), закрыт 8 лет назад
Через тюрьмы министерства юстиции ( подследственных и срочных)
1 075 759
Через исправительные колонии для несовершеннолетних
4234
Приговорено к аресту мировыми и действовавшими как мировые суды
197 857
Приговорено к аресту гминными судами
47 462
Приговорено к аресту уездными членами окружных судов
39 780
Приговорено к аресту городскими судьями
44521
Содержалось в предварительном заключении лиц воинского звания
10 004
Через дисциплинарные части военного министерства
11878
Через тюрьмы военного ведомства
4295
Через тюрьмы морского министерства
4767
Приговорено к аресту земскими начальниками
80 913
Приговорено к аресту волостными судами
337 944
Всего
1 859 314
Дополнен 8 лет назад
Положение заключенных в военных тюрьмах определялось Воинским уставом о наказаниях и особенно Временным положением о военно-тюремных заведениях, утвержденным 15 октября 1913 г. 31. Изменения в него были внесены 28 октября 1913 г. В этом Положении подтверждалось ранее существовавшее право применения к «нижним чинам» розог и пр. По ст. 78 этого Положения заключенные в дисциплинарные батальоны, роты и команды за их проступки, не влекующие предания суду, подлежали следующим дисциплинарным наказаниям: 1) лишению подстилки на срок до одного месяца, 2) назначению вне очереди на хозяйственные работы не свыше 14 нарядов для заключенных, содержавшихся в общих камерах, 3) аресту на срок не более одного месяца, 4) переводу в низший разряд, 5) наказанию розгами от 10 до 100 ударов. Арест отбывался в темном карцере, причем арестованный содержался на хлебе и воде с выдачей горячей пищи через три дня в четвертый и спал без подстилки. В дни получения горячей пищи он должен был выводиться на прогулку отдельно от прочих и содержаться в светлом карцере. На буйствовавшего могла надеваться смирительная рубаха. Такие же наказания налагались и на заключенных в военных тюрьмах.
Среди всяких запрещений отметим запрещение курить, петь, громко разговаривать, заниматься какими-либо играми.
В неподлежавшем оглашению отчете полковника Макаренко о состоянии дисциплинарных батальонов и военных тюрем, обнаруженном только после революции, вырисовывается самая гнетущая картина32.
Дополнен 8 лет назад
К числу очень немногих работ о санитарном состоянии царских тюрем относится статья доктора Эйхгольца. Измеряя состав воздуха утром в тюрьме после поверки, он часто находил угольной кислоты в 8—10 раз выше нормы27.
При таких антигигиенических условиях туберкулез становился неотъемлемой принадлежностью тюрьмы. Каторжанин был неизбежно обречен на чахотку, и звон кандалов был постоянным аккомпанементом его чахоточного кашля. Половина тех, кто умирал в тюрьмах, погибали от туберкулеза. Недоедание и совершенно ненормальное питание вели к распространению другой тюремной болезни — цинги. При среднесуточном числе больных в тюремных больницах в 1914 году 14 351 (т. е. 8% состава тюремного населения) больных цингою средним числом за каждые сутки было 292.
Сыростью в камерах вызывалась тюремная болезнь — мышечный ревматизм и тому подобные болезни этой группы (409 больных в сутки) . Пользование общей посудой для питья и еды, теснота в камерах вели к распространению заразных венерических болезней вплоть до сифилиса, и в тюремных больницах каждый день таких больных насчитывалось 638 человек. Губительным был тюремный режим для сердечнобольных, и статистика определяла среднесуточное число таких больных, находящихся в больницах, цифрою 330, а больных неврастенией и эпилепсией — 313. Число пользовавшихся
Лучший ответ
Михаил Шаков Гуру (3435) 8 лет назад
Сторонники монархии просто воспринимают монархию с позиции, что они были бы дворянами, а не крестьянами в то время.. Это как в детстве я перестал мечтать о времени рыцарей, меча и приключений как только пришло понимание, что в те времена я возможно был бы просто крестьяниным.. Так и противники революции 17 года.. Думают об этом факте с позиции по крайней мере офицера на коне, а не работяги с завода работающего по 15 часов в сутки и живущего в нищете..
Ёжик ЛибералОракул (52345) 8 лет назад
Я не сторонник монархии, но в большевистские колхозы пахарей загоняли силком. Что же они не бежали в колхозы сразу, как их создали, а упрямились голопузые, продолжали работать не по 15 часов, а поболе. Но зато на себя. А большевики за пустые палочки в рабстве народ держали. Не забывайте, что большевистское правление - это не относительно сытые годы застоя, а совсем-совсем другие времена. Кровавые и слезами умытые.
Остальные ответы
Запомни этот день Профи (791) 8 лет назад
Ну по сравнению со Сталиным Николай Второй - агнец Божий. А вообще при любом правителе существует какое-то кол-во подвергшихся преследованию властей.
Вован Добрый. Искусственный Интеллект (124680) 8 лет назад
И это всё заключённые? Дааааааааааааааа, маловато он сажал.
Константин Петров Искусственный Интеллект (149977) 8 лет назад
все познается в сравнении
1. непонятно, причем здесь монархия, например нынешняя Англия около 20 стран держит в монарших рукавицах и ниче, а ведь Англия пожалуй самая звериная страна на планете
как пример зверств англичан http://vgil.livejournal.com/1965801.html
2. описываемые тобою условия слишком курортные, гуманные, ЧЕЛОВЕЧНЫЕ!
И ПОДОБНОЕ сами же эти твои арестанты, заполучив власть, сразу же запретили во избежание ПОДОБНОГО, применив массовые убийства
3. ПОДОБНЫЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТЮРЬМАХ НОНСЕНС, СЕЙЧАС условия заключенных многократно хуже
4. ты не называешь фамилий понаехавших с запада уродов
ты прав, Николай 2 были слишком человечным
Нгуо Толик Мудрец (10764) 8 лет назад
Во-первых: судом и по Закону.
Во-вторых: кто же ж Вам, пидору большевистскому, на слово поверит? Первоисточники, пожалуйста.
Денис СоколовМудрец (17355) 8 лет назад
Гернет М.Н. История царской тюрьмы, т. 4, М., 1962.
Нгуо Толик Мудрец (10764) Спасибо. Прочитаю. Но советские источники не могут вызывать доверия.
конь впальто Мудрец (15961) 8 лет назад
При "кровавом Николае" экстремист и террорист Бланк-Ульянов катался по Швецариям, а грабитель Джугашвили в ссылке на вольных хлебах совращал несовершенолетних девочек. Они эту "жестокость" отменили придя к власти.
Salam AleikumПросветленный (28666) 8 лет назад
А вы бывали в Шушенском, где пребывал в ссылке Ульянов. Местечко - то курортное, климат гораздо помягче чем в Москве, хоть и Сибирь. Здоровее во всяком случае. А вот в Туруханске, где Сталин жил, там и сейчас жопа - ну дак он оттуда и смылся.
CPAKOPE3 Гуру (3292) 8 лет назад
И с чего вдруг количество Чудовищное? Самое обычное. Сейчас в России не меньше под стражей, ие забываем что революционеров сейчас не закрывают. Если под стражу еще и оппозицию, вот тогда бы и увидели мягкий режим Николая по сравнению со всеми остальными.
Проплаченный Нашист Мудрец (17377) 8 лет назад
Бредятина полна. За 100 лет монархии казнено 40 человек За время перестройки за 3 года в СССР казнено 1500 Мля больше чем в Китае
Salam Aleikum Просветленный (28666) 8 лет назад
Ну а сейчас при демократии Больше 700 000 официально. А ведь Россия тогда - это СССР+Польша+Финдляндия. Соизмеримо. А менты тогда бутыли в жопу задержанным засовывали? Нет статистики?
Вера Ореховская Мудрец (19197) 8 лет назад
Вечный стокгольмский синдром: жалеть посаженных, а не тех, кого они убивали, истязали, отнимали последнее. Среди пострадавших тоже были слабые и больные, и тоже с детьми не в хоромах жили, а в такой же сырости и гадости. А насчет политических - не будем лукавить, каждая власть принимает законы, защищающиеся себя. И если ты хоть сто раз прав по человечески, но применил общеопасные средства борьбы - увы!
И еще маленькая деталь: тюрьмы содержатся за счет народа (налогов) . То есть, меня избили, ограбили, а я должна еще и содержать своего урода-преступника. И должна заморачиваться, почему ему там просторней должно быть, когда мои дети в тесноте живут.
Flying You Мудрец (19756) 8 лет назад
Потом пришли ленины и марксы и выпустили всех этих уголовников на головы граждан.
Solaris © Мудрец (10045) 8 лет назад
Это за какой в период? В данный момент в России сидит около 1 -2 млн человек.
alfa beta Профи (851) 8 лет назад
приятель
а что у тебя за метка на вопросе - 1962?

никак ты машиаха с юбилеем поздравить хочешь?