Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы любите... любовь?))

Абонент счастлив и удален Гений (84997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Любовь - не товар, не вещь. В любви нет такого: за что, про что.. . Любят просто так.))) )
Источник: Доброе утро, Солнце)
Абонент счастлив и удаленГений (84997) 8 лет назад
привет милая)

Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720)
))))))
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 8 лет назад
я не люблю ни Веру, ни Надю, ни Любовь
Гаврилла Острофский Мыслитель (9932) 8 лет назад
Свою любовь к человеку надо любить больше, чем самого человека...
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
я ее обожаю и в то же время неновижу