Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить пиццу дома если нету микровоновки и печки, есть только плита?

Никита Милосердов Знаток (306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5664) 8 лет назад
ПИЦЦА НА СКОВОРОДКЕ ЗА 10 МИН

для теста:
Сметана и майонез - по 4 столовые ложки.
Яйца - 2 штуки.
Мука - 9 столовых ложек без горки.
Сода - пол чайной ложки.
Соль - около четверти чайной ложки, по вкусу в общем

для начинки:

начинка на ваш выбор

приготовление:

1. смешать ингредиенты для теста и вылить их на сковородку, сверху положить начинку и накрошить сыр закрыть крышкой ждать 10 мин, кушать! приятного аппетита!
Остальные ответы
оля-лёля о и Ученик (32) 8 лет назад
Просто, тесто : 2 ложки майонеза 1 яйцо,
2л сметаны, 9 л. муки замешали разрыхлительный по желанию. налили на сковороду, сверху колбасу помидоры, грибы, сыр под крышку и на тихий огонь.
✔ Бутербродская Высший разум (194896) 8 лет назад
Сделаем беспроигрышный вариант пиццы на белом хлебе. Не выпекая лепёшку, а просто купив подходящую в магазине. Пусть это будет чиабатта или лаваш или хлеб для брускетты.
Приготовление:
Аккуратно разрежьте чиабатту вдоль. Немного примните руками мякиш в середине каждого куска.
Уложите начинку, нарезанную небольшими кусочками, на примятый мякиш чиабатты равномерно. Чиабатту можно предварительно сбрызнуть маслом из пульверизатора. Смажьте соусом начинку и сверху посыпьте натёртым сыром и зеленью.
Запеките в сковороде под крышкой до тех пор, пока сыр не расплавится.
Вот и фото нашлось в интернете и даже рецепт как делать эту быструю и умопомрачительно вкусную пиццу.
Приятного аппетита!



Больше времени уйдёт на приготовление теста для пиццы на кефире.

Пицца на кефире: В 2 стакана кефира всыпьте четверть ч. ложки соды, смешайте с двумя яйцами, посолите, посахарите немного, добавляйте муку пока тесто не станет как густая сметана. Оставьте тесто на 15 минут для подъёма. Поджарьте на сковороде с одной стороны, перевернуте, выложите начинку, соус и сыр. Пеките под крышкой, пока сыр не начнёт плавиться.

Сделайте заркытую пиццу кальцоне. Просто сверху начинку закройте пластом теста и тщательно защипите края.
Жарьте на растительном малсе.

http://www.pizzaricco.ru/uploaded/images/photo_48_photobig.jpeg